Установка переговорных устройств «клиент-кассир»
- В банках;
- На автозаправочных станциях;
- На вокзалах;
- В кинотеатрах.
Далеко не всегда клиент и кассир могут общаться так, как это происходит обычно, то есть голосом, без помощи специальных технических средств. Особые переговорные устройства, как показывает практика, необходимы:
Следует заметить, что на всех этих объектах переговорные устройства «клиент-кассир» используются по различным причинам. В банках и других финансовых учреждениях их сотрудники, работающие с крупными денежными суммами, должны быть надежно изолированы от клиента просто исходя из правил безопасности. Поскольку их разделяет пуленепробиваемое стекло, то общение можно обеспечить только с помощью систем «клиент-кассир».
Что касается таких объектов, как вокзалы и автозаправочные станции, то главной причиной использования этих технических средств является высокий уровень шума. Именно из-за него кассиры и клиенты часто просто не могут расслышать друг друга, и им приходит на помощь современная техника.
Установка переговорных устройств «клиент-кассир» является одной из специализаций компании «ТЕХНОМОНТАЖ». Мы монтируем, подключаем, обслуживаем и, при необходимости ремонтируем их уже на протяжении нескольких лет, имеем в этом деле большой практический опыт.
Конструкция переговорных устройств «клиент-кассир»
- Абонентские комплекты;
- Центральные пульты;
- Соединительные кабели;
- Источники питания.
Основными элементами, из которых состоят эти переговорные устройства, являются:
- Вызывной панели «Динамик-микрофон»;
- Микротелефонной гарнитуры;
- Телефонной трубки;
- Комбинации гарнитуры и динамика.
Абонентские комплекты устанавливаются на стороне клиентов, и могут быть реализованы в виде:
В зависимости от того, где именно предполагается использовать переговорное устройство «клиент-кассир», оно может быть или одноканальным, или многоканальным. В одноканальных системах вся основная электронная аппаратура располагается на стороне кассира, непосредственно в его пульте. Абонентская часть практически всегда представляет собой панель с динамиком и микрофоном, выполненную в антивандальном исполнении. Она также хорошо защищена от влаги и ветра. В тех случаях, когда в кассе работает одновременно несколько кассиров, то их рабочие места чаще всего оборудуются наушниками или гарнитурами. Многоканальные системы используются в тех случаях, когда кассиру необходимо поддерживать связь одновременно с несколькими клиентами (например, на автозаправочных станциях), и при этом еще иметь возможность трансляции объявлений по громкой связи.
Монтаж переговорных устройств «клиент-кассир» и его особенности
Специалисты компании «ТЕХНОМОНТАЖ» успешно устанавливают как одноканальные, так и многоканальные переговорные устройства «клиент-кассир» на самых различных объектах. Работы по монтажу обычно начинаются с того, что наш специалист выезжает к заказчику, изучает то место, где предстоит произвести работы, определяет их объем, вид и состав системы, составляет смету. Кроме того, у клиента выясняются конкретные требования, которые он предъявляет к переговорному устройству.
После этого составляется техническое задание и разрабатывается вся необходимая проектная документация. Далее непосредственно на место монтажа в согласованное время выезжают мастера компании «ТЕХНОМОНТАЖ» для проведения работ по установке переговорного устройства «клиент-кассир».
Поскольку акустическая картина, значительно влияющая на функционирование системы, на различных объектах существенно различается, то это обстоятельство обязательно учитывается мастерами компании «ТЕХНОМОНТАЖ», которые в любых условиях добиваются наилучшего результата.
На объектах, где акустическая обстановка особенно сложная (например, кассовые залы автомобильных и железнодорожных вокзалов, автозаправочные станции, расположенные в непосредственной близости от оживленных автомобильных трасс и т.п.), при монтаже и настройке переговорных устройств «клиент-касир» наши специалисты на пультах кассиров снижают уровень громкости, но при этом повышают уровень чувствительности микрофона клиента. Это позволяет существенно повысить уровень разборчивости речи клиента и, соответственно, понизить утомляемость кассира.
При установке переговорных устройств в кассовых залах банков наши мастера снижают уровень чувствительности микрофона и уровень громкости пульта. Дело в том, что уровень внешнего шума на таких объектах обычно бывает очень невысоким, и поэтому именно такие параметры делают общение клиента с кассиром наиболее комфортным для обоих.
Еще один достаточно важный нюанс монтажа переговорных устройств «кассир-клиент» состоит в том, что если используется горизонтальная установка панели клиента, то мастера компании «ТЕХНОМОНТАЖ» стараются располагать ее слева, поскольку справа клиент обычно кладет свои вещи. Если расположить панель там, то они наверняка будут ее загораживать, и это негативно скажется на качестве звука.
Преимущества установки переговорных устройств «клиент-кассир» специалистами компании «ТЕХНОМОНТАЖ»
- Наши специалисты имеют большой опыт в проведении этих работ, осуществляют их в максимально короткие сроки и с гарантией самого высокого качества;
- Мы используем оборудование только ведущих, безупречно зарекомендовавших себя на рынке компаний-производителей;
- Нами осуществляется техническое обслуживание, при необходимости, ремонт этих систем;
- Мы производим установку переговорных устройств «клиент-кассир» по самым оптимальным для заказчиков ценам.
Монтаж переговорных устройств «клиент-кассир» в Москве производит немало специализированных компаний. Тем не менее, мы рекомендуем обращаться все же именно к нам, в «ТЕХНОМОНТАЖ», поскольку: