Установка шлагбаумов

Историки утверждают, что в России первые шлагбаумы появились во времена правления Петра I, а точнее — в 1720 году, когда в Санкт-Петербурге они стали использоваться для ограничения передвижения гужевого транспорта на некоторых улицах. По сути дела, их принципиальная конструкция с тех пор практически не изменилась: как и несколько сот лет назад, шлагбаум представляет собой устройство для быстрого преграждения и освобождения пути в виде поворачивающейся вокруг горизонтальной или вертикальной оси стрелы.

Однако если, скажем, в XVIII веке к каждому без исключения шлагбауму нужно было приставлять человека, который в случае необходимости открывал или закрывал его, то сейчас в очень многих случаях это не нужно, поскольку все большее распространение получают конструкции, функционирующие автоматически. Компания «ТЕХНОМОНТАЖ» предлагает установку этих устройств в кратчайшие сроки и на самом высоком профессиональном уровне, осуществляют их техническое обслуживание и, при необходимости, ремонт.

Зачем нужно устанавливать шлагбаум?

Шлагбаум является одним из наиболее эффективных средств для обеспечения контроля въезда и выезда транспорта на закрытых огороженных территориях и других объектах, где необходимо ограничить к ним доступ. Современные шлагбаумы устанавливаются:

  • У въезда на промышленные, складские и торговые зоны;
  • На автостоянках и местах парковки;
  • Практически у всех так называемых режимных объектов;
  • На въезде на некоторые придомовые территории (при наличии соответствующего на то разрешения от местных властей).

С помощью шлагбаумов можно легко и просто контролировать въезд и выезд автомобильного транспорта с территорий, они широко используются для обеспечения безопасности пересечения железнодорожных путей.

шлагбаум шлагбаум

Конструкция современных шлагбаумов

Любой шлагбаум состоит из двух основных частей: стойки и стрелы. Кроме того, дополнительно современные шлагбаумы часто оборудуются ловителями, защитными юбками, системами автоматики, фотоэлементами, а также некоторыми другими устройствами управления и безопасности.

Основой конструкции каждого шлагбаума является стойка. Именно на нее силовой механизм, служащий для перемещения стрелы в вертикальной или (несколько реже) горизонтальной плоскости. Корпуса стоек шлагбаумов всегда изготавливаются из прочного, устойчивого к воздействию электромеханической коррозии материала.

Стрела шлагбаума — это тот его элемент, с помощью которого производится непосредственное перекрытие проема, через который следуют транспортные средства. В большинстве случаев материалом для их изготовления служит легкий, стойкий к коррозии и механическим повреждениям алюминиевый сплав. Несколько реже стрелу шлагбаумов изготавливаются из нержавеющей стали, специальных сплавов и даже древесины. Ее длина зависит от таких факторов, как ширина проезда, который ею перекрывается, а также интенсивность использования шлагбаума. Чтобы в максимальной степени обеспечить безопасность проезда, стрелы шлагбаумов оборудуются подсветкой или снабжаются светоотражателями.

Ловитель представляет собой конструкцию, предназначенную для остановки и фиксирования стрелы при закрытии шлагбаума, а юбкой является специальное дополнительное устройство, предназначенное для того, чтобы обеспечивать безопасный проезд через шлагбаум транспортных средств в туман, дождь, снег, сумерки и темное время суток.

Подавляющее большинство современных шлагбаумов, которые устанавливают специалисты компании «ТЕХНОМОНТАЖ», оборудуются устройствами управления, которые реагируют на сигналы, поступающие от беспроводных брелков, контактных и бесконтактных считывателей карт и т.п.

По типу механизма, приводящего в движение стрелу, современные шлагбаумы подразделяются на электромеханические и электрогидравлические. Основным преимуществом электромеханических шлагбаумов является их относительно невысокая стоимость, а главным достоинством электрогидравлических — превосходные эксплуатационные характеристики.

Конструкция шлагбаума


Этапы монтажа шлагбаума

Следует заметить, что установка шлагбаума представляет собой процедуру, имеющую немало своих собственных нюансов и тонкостей. Опытным специалистам компании «ТЕХНОМОНТАЖ» все они прекрасно известны, и поэтому шлагбаумы любых типов и конструкций монтируются ими быстро и с безукоризненным качеством проведения работ. Они осуществляются последовательно, в несколько этапов.

На самом первом из них производится выемка грунта под фундамент на глубину, соответствующую глубине промерзания грунта. В углубление насыпается слой песка, тщательно утрамбовывается, подготавливается деревянная опалубка, которая соответствует размерам фундамента.

После этого в опалубку заливается бетон, и после того, как он окончательно застынет, фундамент шлагбаума оказывается готов. На него устанавливается опорная пластина, к которой, в свою очередь, крепится стойка. Она оборудуется силовым механизмом, блоком управления и другими необходимыми компонентами конструкции. После этого на стойке закрепляется стрела, она регулируется, производится настройка требуемого усилия, подбираются подходящие ограничители. На следующем этапе монтажа полностью оборудуется место пропуска, подключается электропитание, производится тестирование шлагбаума и он вводится в эксплуатацию.

Монтаж шлагбаума Монтаж шлагбаума

Преимущества установки шлагбаумов специалистами компании «ТЕХНОМОНТАЖ»

Установкой шлагбаумов сейчас занимаются многие специализированные фирмы, однако лучше всего все же пользоваться услугами компании «ТЕХНОМОНТАЖ». Обратившись к нам, заказчики могут быть полностью уверены в том, что:

  • Все работы будут проведены в кратчайшие сроки и с самым высоким качеством;
  • На них будет предоставлена гарантия;
  • Затраты на установку шлагбаума окажутся минимальными.

Кроме того, наша компания осуществляет обслуживание и ремонт шлагбаумов по самым оптимальным расценкам.

БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА
ДЛЯ РАСЧЕТА стоимости установки шлагбаума
8 (499) 755-70-22

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку